ads
ads
ads
ads
ads
МЕНЮ:
Главная Сотовая связь Софт Веб-мастеру Графика Железо Portable Игры Интернет Чудеса Науки Apache Delphi Drupal Flash Html Юмор Каталог ноутбуков FAQ
загрузка...


О железках:
iPhone XS «разрывает» AnTuTu
Xiaomi начала продавать топовую версию Mi 8 в белом корпусе
Apple заработала на продаже смартфонов больше, чем все остальные, вместе взятые
Представлен защищенный музыкальный смартфон AGM H1
Xiaomi предлагает купить сеты своих флагманов по цене новых iPhone
Топ новостей
iPhone XS «разрывает» AnTuTu
iPhone XS «разрывает» AnTuTu


Apple заработала на продаже смартфонов больше, чем все  ...
Apple заработала на продаже смартфонов больше, чем все ...


Xiaomi начала продавать топовую версию Mi 8 в белом кор ...
Xiaomi начала продавать топовую версию Mi 8 в белом кор ...


Xiaomi предлагает купить сеты своих флагманов по цене н ...
Xiaomi предлагает купить сеты своих флагманов по цене н ...


Представлен защищенный музыкальный смартфон AGM H1
Представлен защищенный музыкальный смартфон AGM H1


Samsung Galaxy J2 Pro (2018) оказался худшим смартфоном ...
Samsung Galaxy J2 Pro (2018) оказался худшим смартфоном ...


О софте:
"Лунная деревня" приобретает очертания
BASSLET — гаджет любителей клубов
Хакеры способны взломать кардиостимуляторы
Новосибирские физики построят коллайдер
Китай изучит гравитационные волны


Age Of Comp » Софт » Стимуляция мозга разрешила игру вслепую

Стимуляция мозга разрешила игру вслепую

Стимуляция мозга разрешила игру вслепую
Сотрудники и учащиеся Университета штата Вашингтон несколько ранее провели эксперимент, в ходе которого людям было предложено играть в видеоигры, не глядя при этом на экран. Именно для этого была создана специальная игра. Задача игрока — попробовать перемещаться по виртуальному лабиринту «вслепую». Её цели обозначались с помощью закрепленных на затылках испытуемых магнитных катушек, которые отвечали за целеуказание.
Геймерам же запрещали смотреть на экран, но подсказки, сделанные посредством стимуляции мозга, позволяли неплохо справляться с поставленной задачей: игровые уровни сделаны таким образом, что игрок может либо идти вперёд, либо спускаться вниз лабиринта.


Нравится пост? Жми: