ads
ads
ads
ads
ads
МЕНЮ:
Главная Сотовая связь Софт Веб-мастеру Графика Железо Portable Игры Интернет Чудеса Науки Apache Delphi Drupal Flash Html Юмор Каталог ноутбуков FAQ
загрузка...


О железках:
iPhone XS «разрывает» AnTuTu
Xiaomi начала продавать топовую версию Mi 8 в белом корпусе
Apple заработала на продаже смартфонов больше, чем все остальные, вместе взятые
Представлен защищенный музыкальный смартфон AGM H1
Xiaomi предлагает купить сеты своих флагманов по цене новых iPhone
Топ новостей
О софте:
"Лунная деревня" приобретает очертания
BASSLET — гаджет любителей клубов
Хакеры способны взломать кардиостимуляторы
Новосибирские физики построят коллайдер
Китай изучит гравитационные волны


Age Of Comp » Софт » Зачем Microsoft создал игры "Сапер" и "Косынка"

Зачем Microsoft создал игры "Сапер" и "Косынка"

Зачем Microsoft создал игры "Сапер" и "Косынка"
Какими бы увлекательными ни были такие встроенные в операционные системы Windows игры "Косынка", "Свободная ячейка" и "Сапер", они были созданы отнюдь не для развлечения. Реальная задача игры была намного проще – научить пользователей управляться с компьютерной мышью.
Пожалуй, старейшая из стандартных игр – "Косынка" впервые появилась в Windows версии 3.0 в 1990 году. "Косынка" это некая цифровая разновидность пасьянса (patience), известного людям с конца 18-го столетия. Версия Microsoft наглядно показала, что в будущем для игры не потребуется никаких "физических носителей" – стола и колоды карт, но на самом деле разработчики преследовали совершенно иную цель.
Реальная задача игры была заметно проще – научить пользователей управляться с компьютерной мышью. Планировалось, что на игре в "Косынку" вырастет целое поколение пользователей ПК, привыкших к текстовому интерфейсу командной строки


Нравится пост? Жми: