ads
ads
ads
ads
ads
МЕНЮ:
Главная Сотовая связь Софт Веб-мастеру Графика Железо Portable Игры Интернет Чудеса Науки Apache Delphi Drupal Flash Html Юмор Каталог ноутбуков FAQ
загрузка...


О железках:
iPhone XS «разрывает» AnTuTu
Xiaomi начала продавать топовую версию Mi 8 в белом корпусе
Apple заработала на продаже смартфонов больше, чем все остальные, вместе взятые
Представлен защищенный музыкальный смартфон AGM H1
Xiaomi предлагает купить сеты своих флагманов по цене новых iPhone
Топ новостей
О софте:
"Лунная деревня" приобретает очертания
BASSLET — гаджет любителей клубов
Хакеры способны взломать кардиостимуляторы
Новосибирские физики построят коллайдер
Китай изучит гравитационные волны


Age Of Comp » Интернет » NVidia работает над VRWorks и GameWorks для движка Unity

NVidia работает над VRWorks и GameWorks для движка Unity

Представители NVIDIA и Unity на данный момент проводят работу над тем, чтобы дать девелоперам возможность использования библиотек GameWorks и VRWorks. Обе они будут работать в союзе с игровым движком Unity 3D, рендер которого происходит в реальном времени. NVidia работает над VRWorks и GameWorks для движка Unity

Уже совсем скоро некоторые разработчики смогут получить доступ к специальной версии Unity Engine, которая содержит встроенную поддержку VRWorks.Последний из указанных плагинов – это, фактически, набор API, библиотек и инструментов, которые позволяют разработчикам создание игры, предназначенные для VR-гарнитуры. Более того, процесс девелопмента им в несколько раз упрощают. GameWorks же планирует предложить определенное количество технологий, среди которых VisualFX и PhysX. Также с их стороны должны быть поставлены образцы кода, инструментария для дебага и последующей оптимизации игр в процессе разработки.Первым шагом в предоставлении подобного технологического разнообразия для всех желающих, станет бесплатный выход плагина для Unity, который добавляет поддержку NVIDIA Ansel в саму архитектуру. Данная поддержка добавить уникальную возможность съемки скриншотов в 4K-разрешении или же делать изображение в 360 градусов для просмотра VR-материалов.


Нравится пост? Жми: