ads
ads
ads
ads
ads
МЕНЮ:
Главная Сотовая связь Софт Веб-мастеру Графика Железо Portable Игры Интернет Чудеса Науки Apache Delphi Drupal Flash Html Юмор Каталог ноутбуков FAQ
загрузка...


О железках:
iPhone XS «разрывает» AnTuTu
Xiaomi начала продавать топовую версию Mi 8 в белом корпусе
Apple заработала на продаже смартфонов больше, чем все остальные, вместе взятые
Представлен защищенный музыкальный смартфон AGM H1
Xiaomi предлагает купить сеты своих флагманов по цене новых iPhone
Топ новостей
О софте:
"Лунная деревня" приобретает очертания
BASSLET — гаджет любителей клубов
Хакеры способны взломать кардиостимуляторы
Новосибирские физики построят коллайдер
Китай изучит гравитационные волны


Age Of Comp » Железо » 14-летняя девочка написала компьютерную игру

14-летняя девочка написала компьютерную игру

Молодая программистка, которой исполнилось всего 14 лет, самостоятельно написала компьютерную игру Crazy Block.14-летняя девочка написала компьютерную игруДевочка увлеклась играми, когда родители подарили ей компьютер. Люсия Санчес прочла историю 15-летнего Ника Д’Алоизио, создавшего новостной агрегатор для iPhone, который скачали несколько миллионов человек. Впоследствии он продал приложение за $30 млн компании Yahoo.
Санчес, которой в тот момент едва исполнилось двенадцать, решила добиться чего-либо подобного. При разработке приложения девочка не прибегала к помощи каких-либо фирм, работающих в сфере информатики – ее учителем был Интернет, а точнее, ролики, выложенные на YouTube.
14-летняя девочка написала компьютерную игру
«Допуская ошибки и исправляя их, обучаясь информатике в процессе создания игры, я доказала всем и, прежде всего, самой себе, что добиться можно абсолютно всего, о чем мечтаешь, для этого нужно только огромное желание и вагон терпения – путь к цели будет долгим. У меня он занял два года», – сказала Люсия, чье приложение Crazy Block за несколько дней скачали сотни пользователей. – То, чему я научилась, разрабатывая игру, гораздо важнее, чем деньги».
Для самой разработчицы главное не количество подписчиков или монетизация, а высокие оценки со стороны пользователей. 4.6 баллов в рейтингах онлайн-магазинов вскоре после выхода продукта — то, чем она гордится.


Нравится пост? Жми: