ads
ads
ads
ads
ads
МЕНЮ:
Главная Сотовая связь Софт Веб-мастеру Графика Железо Portable Игры Интернет Чудеса Науки Apache Delphi Drupal Flash Html Юмор Каталог ноутбуков FAQ
загрузка...


О железках:
Apple выпустила финальную версию iOS 10.2.1
Украинских «белых» хакеров признали лучшими в мире
Nokia подтверждает подготовку флагмана на чипе Snapdragon 835
Причиной взрывов Samsung Galaxy Note 7 стали недочеты проектирования аккумуляторов
В Сети замечен новый смартфон Vertu на чипе Snapdragon 821
Топ новостей
Этично ли воскрешать умерших актёров?
Этично ли воскрешать умерших актёров?


SNAPCHAT купил разработчиков
SNAPCHAT купил разработчиков


Суперкомпьютер будет управлять \
Суперкомпьютер будет управлять "умными" автомобилями


Создана батарейка, работающая на метоболизме
Создана батарейка, работающая на метоболизме


Поддержка сервисов CYANOGEN прекратится  в этом году
Поддержка сервисов CYANOGEN прекратится в этом году


DISNEY откроет аттракцион по мотивам Аватара
DISNEY откроет аттракцион по мотивам Аватара


Быстрейшие животные на грани вымирания
Быстрейшие животные на грани вымирания


Созданы искусственные стволовые клетки
Созданы искусственные стволовые клетки


Появилось устройство для передачи поцелуев
Появилось устройство для передачи поцелуев


Готовится эксперимент по печати 3Д органиов
Готовится эксперимент по печати 3Д органиов


О софте:
"Лунная деревня" приобретает очертания
BASSLET — гаджет любителей клубов
Хакеры способны взломать кардиостимуляторы
Новосибирские физики построят коллайдер
Китай изучит гравитационные волны


Age Of Comp » Графика » Перезапуск Tomb Raider оказался успешен

Перезапуск Tomb Raider оказался успешен

Перезапуск Tomb Raider оказался успешен
Издательство Square Enix несколько ранее сообщило о том, что перезапуск Tomb Raider прошел довольно успешно. За последние два года игра разошлась тиражом более 8,5 миллионов копий, что является довольно рекордным для серии показателем.
Тем не менее, новый Tomb Raider заставил Square Enix понервничать. Дело в том, что за первый месяц было продано 3,4 миллиона копий. И руководство издательства осталось крайне недовольно данной цифрой, поскольку рассчитывало на больший результат. Таким образом, игра начала приносить прибыль лишь к концу 2013 года, после того как была успешно пройдена отметка в 6 миллионов проданных единиц.
Стоит напомнить, что именно Tomb Raider, Sleeping Dogs и Hitman: Absolution стали виновниками финансовых неудач Square Enix. Эти проекты безусловно отбили затраты на разработку, но они довольно поздно стали приносить прибыль в виду чрезмерно завышенных ожиданий со стороны разработчика.


Нравится пост? Жми: